Обновление 7 Alpha для 3CX V16 дополняет функционал чата для живого общения
Выпущенное недавно обновление 7 Alpha для 3CX дополнило функционал системы интеграцией с Facebook, улучшенным обменом текстовыми сообщениями , а также порадовало развитием популярного 3CX Live Chat.Читать далее → Протестируйте Alpha-версию и оцените полноценное решение для контакт-центра с новыми функциями, включая:
- Единое центральное место для сообщений SMS, FB и Live Chat.
- Удобный поиск и фильтрация чатов.
- Сообщения, полученные через Facebook, SMS или Live Chat, связаны с вашей CRM.
- Новые отчеты о чате, включая отчеты о производительности и оставленных чатах.
- Возможности диспетчера очередей расширены для мониторинга / помощи во время чата.
Интегрированный бизнес-сообщения FB и SMS
С обновлением 7 Alpha вы можете отвечать на свои деловые сообщения Facebook и текстовые сообщения через функцию чата, включенную в веб-клиент и приложения для смартфонов. Из веб-клиента вы можете составлять сообщения для одного контакта или внутренней группы пользователей. Индикатор значка поможет вам различать сообщения SMS, Live Chat и Facebook. Прочтите руководство, чтобы узнать, насколько это просто.
Вы никогда не пропустите чат
Убедитесь, что ни один чат не останется без ответа, назначив сообщения группе. Интерфейс контакт-центра позволяет обрабатывать чаты на основе очередей / групп для автоматического назначения сообщений. Это гарантирует своевременный ответ на все сообщения чата (онлайн-чат, FB, SMS). Отдельным пользователям можно назначать чаты автоматически или тикеты могут быть назначены после первого ответа. Ответы на заявки можно отслеживать и архивировать централизованно.
Знай, с кем ты общаешься
Новые запросы от клиентов, полученные через SMS или Live Chat, можно привязать к вашей CRM. Сервер автоматически проверяет соответствие записи с личными / корпоративными контактами, CRM или Microsoft 365 . Отображается расширенная карточка контакта со всей доступной информацией, включая аватар. Агент также может увидеть ключевые моменты прошлых разговоров в чате с помощью «истории разговоров» на панели информации чата.
В случае с Facebook система будет получать контактную информацию, такую как изображение профиля, имя и фамилия, из самого Facebook.
Улучшенное окно живого чата
7 Alpha также добавляет обновленное окно живого чата с улучшенным пользовательским интерфейсом, а также развитием безопасности и функциональности. Обновление также включает новый генератор HTML-кода и обновленный плагин . Старые 3CX Live Chat и Talk будут устаревшими. Больше информации здесь .
Новые отчеты о чате
Это обновление добавляет встроенные отчеты чата, чтобы ваши агенты взаимодействовали с клиентами на всех уровнях.
- Производительность чата очереди: определение производительности очередей за указанный диапазон дат, чтобы помочь вам настроить расписание и емкость оператора.
- Статистика чата агентов очереди: проверьте статистику конкретных агентов в любой очереди за указанный диапазон дат, чтобы оценить их эффективность.
- Заброшенные чаты: список не отвеченных сообщений по различным каналам. Контактная информация в этих сообщениях клиентам показана в отчете для удобства.
Расширенные возможности администратора очередей
В 3CX добавили функцию «Монитор» для диспетчеров очередей, чтобы иметь доступ к разговорам активных агентов. Это позволит им перехватывать разговор, помогать операторам, завершать сеансы или добавлять абонента в черный список.
Функция помощи идеально подходит для менеджеров, которые могут отправлять внутренние сообщения своим агентам во время активного чата, не будучи видимыми для клиента.
Прочие дополнения / улучшения
- Уведомления PUSH, которые не могут быть доставлены, теперь регистрируются в журнале событий и отправляются на рассмотрение администратору.
- Неудачные SMS-сообщения также сообщаются администратору как предупреждающее событие с указанием причины сбоя.
- Добавлена новая общесистемная опция (по умолчанию отключена), которая может скрывать контакты CRM из телефонной книги компании 3CX Apps.
- Добавлена возможность удалять старые / неподдерживаемые файлы прошивки для освобождения места на диске.
- Добавлена возможность удалять файлы WAV из консоли управления.
Получить обновление 7 Alpha
- Если вы используете 3CX v16 Update 6, нажмите «Updates» на панели управления консоли управления, выберите «v16 Update 7 Alpha» и нажмите «Download Selected», чтобы установить это обновление на вашу УАТС.
- Если у вас не установлено обновление 6, загрузите 3CX v16 в Debian 9 ISO или 3CX v16 Update 6 в Windows, чтобы установить его, затем перейдите в консоль управления для обновления до U7 Alpha, как указано выше.
Просмотрите журнал изменений для этой версии.
⚠ Важно: Альфа-версию следует устанавливать только в ознакомительных целях и не рекомендуется для производственных систем. На эту версию не распространяется соглашение об уровне обслуживания.
0 комментариев